Главная > Новости
29 Декабря 2017

Презентация телеканала Супер в Москве

Медиахолдинг «Газпром-медиа» и студия Yellow, Black&White провели презентацию нового масштабного проекта – развлекательного телеканала «Супер». Целевая аудитория канала – зрители 14 - 44 лет, преимущественно молодые семьи с детьми. 

«Газпром-медиа» – лидер развлекательного телевидения с суммарной долей аудитории более 20%. Наши телеканалы четко дифференцированы по телевизионным интересам и предпочтениям. Теперь мы охватили еще один важный зрительский сегмент: молодые, современные семьи», – сказал генеральный директор «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян. 

Основой вещания «Супер» станут романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Производством собственного контента для канала занимается студия «ТСТ Productuion». Продюсеры этой студии – совладельцы продюсерской компанией Yellow, Black&White, с которой «Газпром-медиа» также заключил эксклюзивный контракт.  

«В рамках телеканала «Супер» мы продолжим делать то, что лучше всего у нас получалось на протяжении последних 10 лет, а именно создавать сериалы, кинофильмы и развлекательные телешоу, – рассказал продюсер Виталий Шляппо. – Сейчас мы воодушевлены новым вызовом и уверены, что справимся с амбициозной задачей – выводом на рынок нового эфирного телевизионного канала «Супер».

Студия Yellow, Black&White уже запускала не один успешный проект, среди их франшиз: «Кухня», «Отель Элеон», «Ивановы-Ивановы», «Последний из Магикян» и кинохиты – «СуперБобровы» и «Последний богатырь». Теперь эта команда работает эксклюзивно на «Супер». «На телевидении мы больше не работаем ни с кем», – сказал генеральный продюсер студии Эдуард Илоян.