Главная > Новости > Сериал «ИП Пирогова» телеканала «Супер» получил ТЭФИ
02 Октября 2019

Сериал «ИП Пирогова» телеканала «Супер» получил ТЭФИ

Креативная команда проекта «ИП Пирогова» на национальной премии ТЭФИ 2019

Креативная команда проекта «ИП Пирогова» на национальной премии ТЭФИ 2019

Комедийный сериал с Еленой Подкаминской о буднях предприимчивого домашнего кондитера стал лауреатом национальной премии ТЭФИ 2019 в номинации «Дневной телевизионный сериал».

За «Орфеем» на сцену Московского театра мюзикла поднялась креативная команда проекта, в том числе генеральный продюсер сериала Виталий Шляппо, режиссер Антон Маслов и актриса Елена Подкаминская. А также Эдуард Илоян, генеральный продюсер телеканала «Супер», который отметил, что эта статуэтка стала для канала первой, поэтому она всегда будет особенной. 

Награду команде вручил бессменный ведущий интеллектуального шоу «Своя игра» Петр Кулешов, который, по совпадению, появится в одном из эпизодов второго сезона «ИП Пирогова»

«Мне очень понравилось решение жюри, не могу с ним не согласиться. Я с волнением ожидала оглашения результата и сейчас я совершенно счастлива», - поделилась со сцены Елена Подкаминская.

«В этой номинации с нами соревновались достойные конкуренты, но отдать победу другому проекту было бы, на мой взгляд, ошибкой. Учитывая огромную зрительскую любовь, которая нашла выражение и в высоких рейтингах, и в просмотрах в Сети, и в десятках положительных комментариев, мы одержали победу совершенно заслуженно. Получать приз на сцену мы вышли все вместе, и режиссёр, и главная героиня проекта, и авторская команда. ТЭФИ, полученное перед премьерой второго сезона и в процессе работы над третьим, ещё больше вдохновляет нас на работу», - прокомментировал Виталий Шляппо.

В эфире телеканала «Супер» 20-серийная история домохозяйки Веры, которая после измены супруга решает начать жизнь бизнес-вумен, используя талант к кондитерскому искусству, стала одной из самых успешных премьер собственного производства. Общая аудитория сериала составила более 15 млн. телезрителей старше четырёх лет. Сейчас телеканал готовит премьеру второго сезона, которая состоится уже 28 октября.

Сам телеканал «Супер», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», будет бороться в «Вечернем прайме» за звание «Событие телевизионного сезона»
Другие новости